СЛУЖБА КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Уважаемые Дамы и Господа!
Наш принцип - постоянное стремление к улучшению всех аспектов лечебно-диагностической, профилактической, реабилитационной, медико-социальной, просветительской деятельности на благо сохранения здоровья наших клиентов (пациентов и членов их семьи).
Наша цель - оправдать Ваши ожидания и построить с Вами прочные и доверительные отношения.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с записью на консультативный прием и/или диагностику; дистанционным консультированием пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении ; порядком оказания медицинских услуг в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования; проживанием иногородних клиентов в Красноярске на период обследования и лечения в нашей клинике; Вашему участию в проведении образовательных мероприятий; проведением акций и скидок и в Университетской клинике в целом; с другими организационными вопросами, или в случае, если у Вас есть какие-то предложения и пожелания, касающиеся нашей работы, Вы всегда можете обратиться к специалистам Клиентской Службы.
Мы готовы предоставить Вам необходимые консультации, провести детальное рассмотрение каждого запроса, подготовить экспертные заключения, оформить лист временной нетрудоспособности, оказать помощь в оформлении санаторно-курортной карты, а также в решении вопросов по претензиям.
Мы признательны Вам за Ваше мнение, будь то конструктивные замечания или слова благодарности, ведь это помогает нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и позволяет сделать обслуживание максимально комфортным для Вас.
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:
- Для больных и членов их семьи в режиме реального и постреального времени на интернет-сайтах:
- Университетская клиника (раздел «Вопрос специалисту»),
- Зеркало (раздел «Задайте вопрос специалисту»)
- Медицина Красноярского края (раздел «Вопрос врачу»),
- Сибирский медицинский портал (раздел «Кабинет врача»)
Онлайн видео-консультирование иногородних пациентов в режиме реального времени с использованием телемедицинских технологий (по согласованию)
ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ:
- Дистанционное экспресс-консультирование пациентов группы риска по телефону (на стадии титрования дозы противоэпилептической терапии)
- Очное экспресс-консультирование пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении, на стадии дообследования и уточнения клинического диагноза (по согласованию)
- Выездные консультации больных на дому (по согласованию)
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ:
- Разработка дневников наблюдения за симптомами, буклетов, брошюр, методических пособий для пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении, и членов их семьи
- Подготовка мини-лекций по профилактике, диагностике, лечению, реабилитации при различных заболеваниях нервной системы для пациентов, членов их семьи, друзей и размещение их в открытом доступе на интернет-порталах: Университетская клиника (раздел «Мультимедиа»), Медицина Красноярского края (разделы «Статьи», «День ДНК»), Сибирский медицинский портал (раздел «Для пациентов»)
- Проведение образовательных программ и школ для пациентов и членов их семьи (согласно календарного тематического плана)
- Организация и проведение благотворительных акций для пациентов и членов их семьи, друзей (согласно календарного тематического плана на год), в том числе акции: «Всероссийский День помощи больным эпилепсией» (февраль), Международный День помощи людям, страдающим синдромом Дауна» (март), «Международный День ДНК» (апрель), «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (апрель-июнь), «Международный День повышения осведомленности о болезни Шарко-Мари-Тута» (сентябрь), «Беременность и эпилепсия» (круглогодично) и другие
ПОМОЩЬ ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ:
- Помощь иногородним пациентам и сопровождающим их лицам в проживании в городе Красноярске на время обследования и подбора терапии в Университетской клинике (совместно с профилакторием КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
- Онлайн консультирование иногородних пациентов и членов их семьи в режиме реального и постреального времени
- Онлайн видео-консультирование иногородних пациентов в режиме реального времени с использованием телемедицинских технологий (по согласованию)
- Дистанционное экспресс-консультирование иногородних пациентов группы риска, состоящих на диспансерном наблюдении, по телефону (на стадии титрования дозы противоэпилептической терапии)
ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ:
- Оформление и ведение электронной амбулаторной карты (в случае необходимости – дубликат консультации нашего специалиста или заключения по результатам проведенного нейрофизиологического и/или нейропсихологического обследования выдаются пациенту или его законному представителю при первом обращении и в кратчайшие сроки)
- Оформление и выдача листка нетрудоспособности (больничного листа) - документа, удостоверяющего нетрудоспособность граждан и подтверждающего их временное освобождение от работы, при острых заболеваниях или обострении хронических заболеваний центральной, периферической (нервно-мышечной) и вегетативной нервной систем, связанных с временной потерей трудоспособности
- Оформление справки, удостоверяющей факт обращения на консультацию или обследование, для предъявления по месту учебы
- Оформление и выдача санаторно-курортных карт (во время консультативного приема невролога и терапевта)
ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ЗАСТРАХОВАННЫМ В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ:
- Осуществление услуг в порядке добровольного медицинского страхования – ДМС: услуги клиентам (консультации специалистов, обследование, лечение) оказываются согласно списка страховых компаний, заключивших договор о сотрудничестве с Университетской клиникой. Чем шире спектр услуг, предоставляемых страховой компанией по ДМС, тем шире спектр услуг, которые могут получить клиенты (пациенты и члены их семьи) в Университетской клинике
- Осуществление услуг в порядке обязательного медицинского страхования – ОМС: услуги клиентам (консультации специалистов, обследование, лечение) оказываются согласно списка нозологий и финансирования, поддерживаемого Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС)
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К СОТРУДНИКАМ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ
- При личном обращении к заместителю менеджеру клиники – Малюгиной Ольге Алексеевне
- При личном обращении к администраторам регистратуры Университетской клиники (адрес Университетской клиник: Красноярск, ул. Карла Маркса, 124, 2 этаж; остановка транспорта «Органный зал»)
- Позвонив по телефону +7 (391) 221-24-49 или +7 (391) 221-53-56
- Отправив электронное письмо на e-mail: klinika-krasgmu@ya.ru
- Написав письмо и отправив его по почте на следующий адрес: 660021, Красноярск, ул. Карла Маркса, 124, Университетская клиника, менеджеру клиники Малюгиной Ольге Алексеевне
- Высказав свои пожелания или замечания по качеству обслуживания в ходе телефонного опроса
Будем признательны за Ваши конструктивные предложения и рекомендации!