Университетская клиника КрасГМУ

Служба клиентской поддержки

Уважаемые Дамы и Господа!

Позвольте поблагодарить Вас за приверженность Неврологическому центру эпилептологии, нейрогенетики и исследования мозга Университетской клиники Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, интерес, проявленный к нашим специалистам и методам диагностики.

Наш принцип - постоянное стремление к улучшению всех аспектов лечебно-диагностической, профилактической, реабилитационной, медико-социальной, просветительской деятельности на благо сохранения здоровья наших клиентов (пациентов и членов их семьи).

Наша цель - оправдать Ваши ожидания и построить с Вами прочные и доверительные отношения.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с записью на консультативный прием и/или диагностику в нашем Центре; дистанционным консультированием пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении в Центре; порядком оказания медицинских услуг в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования; проживанием иногородних клиентов в Красноярске на период обследования и лечения в нашей клинике; Вашему участию в проведении образовательных мероприятий; проведением акций и скидок в нашем Центре и в Университетской клинике в целом; с другими организационными вопросами, или в случае, если у Вас есть какие-то предложения и пожелания, касающиеся нашего Центра, Вы всегда можете обратиться к специалистам Клиентской Службы.

Мы готовы предоставить Вам необходимые консультации, провести детальное рассмотрение каждого запроса, подготовить экспертные заключения, оформить лист временной нетрудоспособности, оказать помощь в оформлении санаторно-курортной карты, а также в решении вопросов по претензиям.

Мы признательны Вам за Ваше мнение, будь то конструктивные замечания или слова благодарности, ведь это помогает нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и позволяет сделать обслуживание в Центре максимально комфортным для Вас.

  • Онлайн-консультирование

  • Экспресс-консультирование

    • Дистанционное экспресс-консультирование пациентов группы риска по телефону (на стадии титрования дозы противоэпилептической терапии)
    • Очное экспресс-консультирование пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении в Центре, на стадии дообследования и уточнения клинического диагноза (по согласованию)
    • Выездные консультации больных на дому (по согласованию)
  • Просветительская работа и образовательные программы для пациентов

    • Разработка дневников наблюдения за симптомами, буклетов, брошюр, методических пособий для пациентов, состоящих на диспансерном наблюдении в Центре, и членов их семьи
    • Подготовка мини-лекций по профилактике, диагностике, лечению, реабилитации при различных заболеваниях нервной системы для пациентов, членов их семьи, друзей и размещение их в открытом доступе на интернет-порталах: Университетская клиника (раздел «Мультимедиа»), Медицина Красноярского края (разделы «Статьи», «День ДНК»), Сибирский медицинский портал (раздел «Для пациентов»)
    • Проведение образовательных программ и школ для пациентов и членов их семьи (согласно календарного тематического плана)
    • Организация и проведение благотворительных акций для пациентов и членов их семьи, друзей (согласно календарного тематического плана на год), в том числе акции: «Всероссийский День помощи больным эпилепсией» (февраль), Международный День помощи людям, страдающим синдромом Дауна» (март), «Международный День ДНК» (апрель), «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (апрель-июнь), «Международный День повышения осведомленности о болезни Шарко-Мари-Тута» (сентябрь), «Беременность и эпилепсия» (круглогодично) и другие
  • Помощь иногородним клиентам

    • Помощь иногородним пациентам и сопровождающим их лицам в проживании в городе Красноярске на время обследования и подбора терапии в Университетской клинике (совместно с профилакторием КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
    • Онлайн консультирование иногородних пациентов и членов их семьи в режиме реального и постреального времени
    • Онлайн видео-консультирование иногородних пациентов в режиме реального времени с использованием телемедицинских технологий (по согласованию)
    • Дистанционное экспресс-консультирование иногородних пациентов группы риска, состоящих на диспансерном наблюдении в Центре, по телефону (на стадии титрования дозы противоэпилептической терапии)
  • Оформление медицинской документации

    • Оформление и ведение электронной амбулаторной карты (в случае необходимости – дубликат консультации нашего специалиста или заключения по результатам проведенного в Центре нейрофизиологического и/или нейропсихологического обследования выдаются пациенту или его законному представителю при первом обращении и в кратчайшие сроки)
    • Оформление и выдача листка нетрудоспособности (больничного листа) - документа, удостоверяющего нетрудоспособность граждан и подтверждающего их временное освобождение от работы, при острых заболеваниях или обострении хронических заболеваний центральной, периферической (нервно-мышечной) и вегетативной нервной систем, связанных с временной потерей трудоспособности
    • Оформление справки, удостоверяющей факт обращения на консультацию или обследование в Центр, для предъявления по месту учебы
    • Оформление и выдача санаторно-курортных карт (во время консультативного приема невролога и терапевта Центра)
  • Оказание медицинских услуг гражданам, застрахованным в страховых компаниях

    • Осуществление услуг в порядке добровольного медицинского страхования – ДМС: услуги клиентам Центра (консультации специалистов, обследование, лечение) оказываются согласно списка страховых компаний, заключивших договор о сотрудничестве с Университетской клиникой. Чем шире спектр услуг, предоставляемых страховой компанией по ДМС, тем шире спектр услуг, которые могут получить клиенты Центра (пациенты и члены их семьи) в Университетской клинике
    • Осуществление услуг в порядке обязательного медицинского страхования – ОМС: услуги клиентам Центра (консультации специалистов, обследование, лечение) оказываются согласно списка нозологий и финансирования, поддерживаемого Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС)
  • Вы можете обратиться к сотрудникам Клиентской Службы

    • При личном обращении к заместителю главного врача Университетской клиники по маркетингу – Анне Владимировне Алябьевой
    • При личном обращении к администраторам регистратуры Университетской клиники или администраторам Неврологического центра эпилептологии, нейрогенетики и исследования мозга (адрес Университетской клиник: Красноярск, ул. Карла Маркса, 124, 2 этаж; остановка транспорта «Органный зал»)
    • Позвонив по телефону 8(391) 221-24-49 или 8(391) 221-53-56
    • Отправив электронное письмо на e-mail: klinika-krasgmu@ya.ru (с пометкой «Неврологический центр»)
    • Написав письмо и отправив его по почте на следующий адрес: 660021, Красноярск, ул. Карла Маркса, 124, Неврологический центр Университетской клиники, руководителю центра – профессору Наталье Алексеевне Шнайдер
    • Высказав свои пожелания или замечания по качеству обслуживания в ходе телефонного опроса
    • Заполнив форму запроса на нашем сайте
  • Будем признательны за Ваши конструктивные предложения и рекомендации!