Преодоление кризисных ситуаций

Телефоны доверия, консультаций по вопросам преодоления кризисных ситуаций:

Телефон доверия экстренной психологической помощи

тел.8-800-200-01-22 (круглосуточно)

Телефон доверия «Право на здоровье» многоканальная телефонная линия по вопросам оказания медицинских услуг

тел.8-800-700- 000-3 (круглосуточно)

Территориальный центр медицины катастроф

г. Красноярск, ул. Баумана, 26 а,

тел.8(391) 223-83-00 (круглосуточно)

Медико-психологический центр, Краевой наркологический диспансер

г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, 50а,

тел. 8(391) 201-80-32

Красноярское краевое общество трезвости и здоровья

г. Красноярск, ул. Ленина, 28т,

тел. 8 (391) 211-000-9; 8 (902) 927-40-86


Главный врач Чешейко Елена Юрьевна ведет прием граждан по четвергам с 9.00 до 11.00.

Телефон регистратуры 8(391) 221-24-49, 221-53-56.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратиться с устной или письменной жалобой к администрации поликлиники с 8.00 до 16.00.

В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения. Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством. Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов. В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации).

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Главный врач назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий. E-mail поликлиники: klinika-krasgmu@ya.ru